понеділок, 26 листопада 2012 р.

Сапожки для подарков

     Мне всегда очень нравилась идея Новогодних сапожков на камине, так уютно и по-домашнему. Особенно здорово смотрятся вышитые, но по времени это долго, а хочется здесь и сейчас! Остается шить, долго не могла выбрать близкий мне фасончик, но в один прекрасный день в блоге у Виктории увидела выкройку и сапожок - ВОТ ОНО вернее ОН!!! Так вдохновилась, что сшила целых шесть штук.
Викуля, спасибо за выкройку!


у кадждого свои пуговки и тесемочки

 

а еще пришила бубенчики Jingle bells, jingle bells,
                                             Jingle all the way.



мои новые прищепочки, не знаю зачем купила, уж очень понравились

 


4 коментарі:

  1. Відповіді
    1. Спасибо! Вот думаю осилю еще шесть штук до Нового Года, али нет.

      Видалити
  2. сапоги обалденные!!! моя слабость.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Ирочка! Я тоже сапожки обожаю, только вот размерчик нужно побольше ;))

      Видалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...