пʼятницю, 19 квітня 2013 р.

Сам себе дизайнер. Мой отчет №3

То, неделями не пишу в блог, а тут сразу два отчета, все просто весна пришла, вернее весна заскочила на пару дней и сразу началось лето. Количество работы растет с каждым солнечным деньком, уборка и подготовка огорода к посеву, уборка за забором (это сплошной кошмар, я понимаю, что с приходом тепла трудно усидеть в квартире хочется в лес на природу, но сколько мусора наши люди оставляют в лесу КОШМАРРРР!!!)    
Но, я отвлеклась, еще один отчет по совместному пошиву от   Натальи. Тема третьего задания "Средства гармонизации композиции. Нюанс и контраст."
Нужно было вышить цветок, оформить вышивку используя минимум две ткани, ленты кружево и показать в готовом изделии контраст трех цветов, нюанс размера.



Я опять не уверена, выполнила ли я все пункты правильно, но результат мне очень нравиться. 


Фермуарчик я купила еще год назад, очень хотела пошить кошелек пухляшку, но даже не думала, что он мне дастся так трудно. Возюкалась с ним почти неделю, сшивала, порола, подрезала, дошивала.


Спасибо Наталье за ее проект очень много давно зревших в голове идей и желаний воплощаются в жизнь! 
Пухляшку подарила маме.


20 коментарів:

  1. Супер кошелечек!!!! Очень красивый!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Чудесное сочетание тканей! пухляшка - супер!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Наталья! С тканями очень помог цветовой круг, классная штука можно часами сидеть крутить туда-сюда такие интересные сочетания!

      Видалити
  3. вай! какая ляля.... все так гармонично.... :)

    ВідповістиВидалити
  4. Пухлик - прелестный и навевает весеннее настроение.

    ВідповістиВидалити
  5. Пухляшка выполнена просто отлично, показаны именно отношения контрастных цветов, использованных в вышивке и в оформлении!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наталья, спасибо! С нетерпением жду следующего задания!

      Видалити
  6. Чудесный пухляшка ! Хочется его потискать !

    ВідповістиВидалити
  7. Кошелечек смотрится роскошно! очень красиво получилось и очень инетересно!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Благодарю, Анечка! Если долго мучатся, что-нибудь получится ;))

      Видалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...