неділю, 5 травня 2013 р.

Я пасу задних...или Пастушка.Мой отчет.

Я, очень ветреная и мечтательная Пастушка и овечки мои тоже плетутся в самом конце стада, зевают по сторонам, разглядывают каждую травинку и радуются каждому цветочку. Наконец-то вышила первую овечку Надежду. Получила большое удовольствие от работы, результат очень нравиться, правда думала она будет меньше.



Сразу решила, что овечка должна быть лохматенькой, использовала нитки Madeira LANA, распушила "липучкой".


Для декора использовала  деревянную бусинку и новогоднюю пуговку.



10 коментарів:

  1. Какая пушистая овечка! Славная!






    ВідповістиВидалити
  2. Наталь, не переживай, мои как черепашки плетутся позади твоих:) а как пушистая овечка сделана? так здорово, как настоящая!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Ирочка, ничего мы всех догоним и перегоним!!! Овечку я вышивала шерстяными нитками Мадейра Лана и потом распушила с помощью липучки.

      Видалити
    2. здорово! надо взять на заметку

      Видалити
    3. у них очень большая палитра цветов, огромное поле для деятельности!

      Видалити
  3. Ух, какая штучка!!!))) Очень нра!)(и все остальные работы тоже супер)))

    ВідповістиВидалити
  4. Овечка шикарная, такая пушистая - очень оригинально!!
    Наташа, приятно познакомиться, с удовольствием прогулялась по блогу - замечательные работы!!Всегда рада общению. Вика. http://nikulj.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...